г. Воронеж ул.Остужева,45

Катализатор и сажевый фильтр в ВОРОНЕЖЕ

Катализатор и сажевый фильтр в ВОРОНЕЖЕ

Катализатор и сажевый фильтр: если ли разница?

В среде автомобилистов, особенно тех, кто ищет, где продать катализатор бу, часто можно услышать, что катализирующей нейтрализатор называют сажевым фильтром и наоборот. Это не совсем корректно, поскольку между ними имеются принципиальные отличия. Понимание их необходимо и для того, чтобы правильно подобрать нужное устройство для того или иного автомобиля, и для того, чтобы определится с местом продажи отработанной запчасти, поскольку не каждая скупка б/у катализаторов в Воронеже готова приобретать утратившие функциональность сажевые фильтры.

Принцип работы катализирующего нейтрализатора

Катализатор представляет собой устройство, заключенное в корпус, внутри которого оно имеет сотовую структуру. На соты наносится слой катализирующих металлов, как правило, драгоценных либо редкоземельных – родия, палладия, платины и других. Эти элементы с химической точки зрения являются катализаторами, то есть, запускают химическую реакцию окисления, при этом не участвуя в ней. С участием кислорода вредные компоненты выхлопных газов нейтрализуются, а сам выхлоп доводится до того состояния, когда, попав в атмосферу, уже не способен причинить ей существенного вреда.

Со временем соты фильтра забиваются различными включениями и он перестает эффективно обрабатывать продукты сгорания, образующиеся в двигателе. В этом случае автомобилисту придется найти, куда сдать старый катализатор в Воронеже,и получить за него средства, позволяющие частично окупить приобретение и установку нового устройства.

Каталитические нейтрализаторы устанавливаются на автомобили, функционирующие на бензине.

Что такое сажевый фильтр и как он работает?

Сажевый фильтр является керамическим устройством с матричной внутренней структурой, при которой ячейки расположены в шахматном порядке. Его стенки имеют пористую текстуру, способную задерживать частички сажи, которые затем либо дожигаются до экологически безопасного уровня, либо окисляются – в зависимости от типа фильтра. А вот с вредными газообразными компонентами выхлопа такой фильтр бороться не в состоянии.

Подобные приспособления обладают высокой способностью к регенерации при высоких температурах. Однако частые непродолжительные поездки, не дающие возможности фильтру прогреться до нужного показателя, не позволяют запустить процесс регенерации. В таких условиях устройство рано или поздно выходит из строя, и единственным адекватным вариантом дальнейшего развития событий становится его утилизация посредством обращения в скупку сажевых фильтров в Воронеже или другом городе по месту нахождения автомобиля, а затем – покупка и установка новой запчасти.

Противосажевые приспособления устанавливаются на транспортных средствах, работающих на дизельном топливе.

В настоящее время производители настойчиво предлагают оснащать «дизельные» автомобили универсальными устройствами «два в одном», сочетающими в себе функционал катализатора и сажевого фильтра. Это – достаточно эффективное решение для оснащения машин, работающих на «солярке», позволяющее минимизировать выбросы в атмосферу как частичек сажи, так и опасных компонентов выхлопных газов. Такие модели нейтрализаторов, безусловно, являются более дорогостоящими, нежели обычные сажевые фильтры, поэтому особенно актуальной становится возможность выгодно сдать б у катализатор, дабы вернуть себе хотя бы часть затраченных на приобретение нового устройства денежных средств и таким образом сэкономить без ущерба и транспортному средству, и окружающей среде.

Всех, кто столкнулся с подобной проблемой, приглашает к честному, прозрачному и взаимовыгодному сотрудничеству наша скупка отработанных катализаторов и сажевых фильтров в Воронеже. Мы гарантируем оперативность, открытость, заключение официального договора, возможность получения образцов содержимого для проведения независимой экспертизы и, конечно, достойные цены на сырье.